Услуги

Google Adwords (Гугл Адвордс) в Твери: настройка и ведение


Гугл Адводс — эффективный способ привлечения клиентов из интернета. Настраиваем рекламу в Google Adwords, которая продаёт! Работаем с любыми бюджетами! Контекстная реклама в Google Adwords в Твери от профессионалов студии «Папин Сайт». Заказывай сейчас!


Стоимость работ:


Настройка и ведение рекламной кампании в Google Adwords: 20 000 рублей в месяц + бюджет


Заказать настройку рекламной кампании в Google Adwords


Google Adwords

Что входит в стоимость:

  • Составление ядра ключевых фраз для рекламы
  • Создание продающих объявлений
  • Быстрые ссылки и уточнения в рекламных объявлениях
  • Визитная карточка
  • Создание кампании в Яндекс и Google
  • Установка изображений для рекламных объявлений
  • Доступность специалиста по рекламе в течение рабочего дня (телефон, e-mail, skype).

Улучшение рекламных кампаний:

  • Регулярная работа по повышению кликабельности объявлений (CTR)
  • Регулярная работа по снижению стоимости клика по рекламе.
  • Регулярное расширение списка минус-слов.
  • Настройка отслеживания эффективности рекламы.(Установлены цели Яндекс Метрики на все формы захвата)
  • Настройка показов рекламы по условиям ретаргетинга и ремаркетинга посетителей.

Улучшение конверсии посетителей:

  • Аудит конверсии сайта
  • Подключение и настройка систем статистики и аналитики.

Отчетность:

  • Ежемесячная отчетность по показателям статистики и конверсии по рекламе.

Контекстная реклама в Google Adwords — что это?

Google является одной из самых популярных поисковых систем в мире. В России на долю данного сервиса приходится около 45% всего поискового трафика. Гугл можно использовать в качестве рекламного инструмента, который поможет поднять бизнес на совершенно новый уровень. Гугл Адвордс – это сервис контекстной рекламы, который характеризуется простым и понятным интерфейсом, открывающий широкие возможности при формировании объявлений с рекламой. Основное преимущество сервиса заключается в том, что он подходит как для крупных компаний, так и для мелких фирм или частных предпринимателей.

С помощью данной технологии можно размещать рекламные блоки на странице выдачи результатов поиска Google и на сайтах-партнерах данного поискового сервиса. Еще одно достоинство Google Adwords – это гибкость системы, финансовый план можно установить на любой срок, можно ограничить показ рекламы для определенных регионов. Кроме того, можно самостоятельно менять ключи или изменять текст объявления.

Принцип работы данного инструмента не представляет ничего сложного. Заказчик может выбрать ключевые слова, из которого создается объявление, но они должны иметь отношение к продаваемому товару или предлагаемой услуге. Сервис также поможет в создании ключевых запросов, так как для этого предусмотрен специальный планировщик.

Когда посетители будут в интернете искать запросы, связанные с вашими ключевиками, поисковая система выдаст ваш сайт в списке результатов. Посетителю останется только кликнуть на ссылку с вашим ресурсом и перейти на искомую интернет-площадку. Таргетинг – это возможность Адвордс, с помощью которой можно привлечь определенную аудиторию. Среди преимуществ AdWords также можно отметить следующие моменты:

  • если пользователь ищет что-то в интернет-просторах, значит, речь идет о каком-то точном предмете поиска. Заказчик получит только тех клиентов, которые потенциально могут заинтересоваться предлагаемой продукцией;
  • гибкость. Объявление можно отредактировать в любое время, также заказчик может по своему усмотрению управлять бюджетом;
  • оптимальное расходование бюджета. Платить деньги нужно не за размещение рекламного блока, а за конкретный переход.

Заказать


Гугл реклама в Твери

Предпринимателей, которых привлекла Гугл-реклама, наверняка заинтересует вопрос, как воспользоваться данным инструментом. Система невероятно простая и на размещение рекламы может уйти всего 20-30 минут. Пошаговая инструкция по созданию кампании в Адвордс выглядит следующим образом:

  • первым делом необходимо зарегистрироваться в сервисе. Если вы уже являетесь пользователями других сервисов Google, то можно просто выполнить привязку;
  • после того как регистрация будет пройдена, необходимо будет выбрать целевую аудиторию. Можно выбрать потенциальных клиентов не только по географическому расположению, но и по возрасту или полу. Данный шаг крайне важен, так как у магазина с косметикой и у сайта предлагающего услуги авторемонта может быть совершенно разная аудитория;
  • определение бюджетных рамок компании будет третьим шагом. Минимальной планки не существует, и если у вас небольшой бюджет, вы можете для начала заказать небольшое количество кликов;
  • для каждого клика потребуется установить плату. Этот процесс может быть автоматическим, если выбрать вариант, рекомендованный самим сервисом, но плата за клик может быть максимальной;
  • реклама Google AdWords может быть размещена при условии, что пользователь создаст хотя бы одну рекламную кампанию. От выбора ее типа будет зависеть то, где будет иметь место демонстрация объявления;
  • создание объявления – это один из самых важных, и в то же время творческих этапов. Его необходимо составить максимально грамотно, так как от этого будет зависеть интерес потенциальных клиентов к вашему продукту или услугам. Составляется заголовок, после чего необходимо написать краткое описание. Не забудьте указать и ссылку вашего сайта. Текст можно будет менять в любой момент, причем делать этого можно огромное количество раз;
  • следующий этап – это подбор ключевых слов. Пользователи увидят рекламные блоки после их ввода. У Адвордс есть специальный сервис, который поможет подобрать ключи, а также выявить популярность данных запросов. Можно использовать узкоспециальные термины, и они увеличат рентабельность рекламы, однако охват аудитории несколько уменьшится;
  • чтобы повысить эффективность кампании можно создать и несколько дополнительных объявлений. Система AdWords автоматически будет выбирать наиболее действенные блоки с рекламой;
  • оплата это последний этап. Пользователь может выбрать наиболее удобный для него тип оплаты, среди которых числятся и электронные интернет платежи.

Смотреть примеры работ


Стоимость рекламы в Гугл

Любого пользователя, которого заинтересовала реклама в AdWords, волнует и вопрос, связанный с оплатой. Контекстная реклама AdWords – это возможность спланировать рекламный бюджет самостоятельно, можно даже использовать специальные стратегии. Их выбор может зависеть от цели, которую преследует торговая компания, или от финансовых возможностей ее владельца. В первую очередь подобные действия должны быть направлены на привлечение новых потенциальных покупателей, на повышение имиджа компании и узнаваемости бренда. Расчет может происходить несколькими способами:

  • плата за клик. Рекламодатель в таком случае будет оплачивать только реальные клики. Этот метод будет более эффективен для тех, кто хочет увеличить трафик. Максимальную цену за клик может установить сам создатель рекламной кампании. Минимальная стоимость – это фактическая цена за клик;
  • можно выбрать оплату за количество показов объявления с рекламой. Данный способ хорош для рекламодателей, которые желают в первую очередь раскрутить бренд;
  • для продвинутых пользователей сервиса есть особый метод – плата за конверсию. В этом случае рекламодателям важны конкретные действия потенциальных клиентов, например регистрация на сайте или оформление покупки. Заказчик в этом случае также производит оплату за клик, но разница в том, что Адвордс регулирует ставки по особому алгоритму, способному увеличить конверсии.

При размещении рекламы в сервисе AdWords, главное не финансовая составляющая и размер бюджета, а в первую очередь понимание задач и целей подобного инструмента.

Возможности Google Adwords

После того как рекламная кампания была запущена, потребуется следить за ее статистикой. В интерфейсе сервиса нужно найти показ столбцов под названием «Показатель качества QS» и «Оценочная ставка для первой страницы». Эти параметры нужно отслеживать регулярно, и если необходимо повысить первый показатель, то придется поработать над следующими моментами:

  • ожидаемый СTR. После запуска кампании используется среднее значение, но после того как по ключевому запросу накопятся статистические данные, на CTR уже напрямую будет влиять QS. Повысить CTR помогут профессионалы студии «Папин сайт». Они выполнят комплекс мер, направленный на повышение данного показателя, а также повысят и другие важные параметры;
  • релевантность объявления. Задача создателя кампании состоит в том, чтобы пользователи увидели свой запрос не только в объявлении, но и на посадочной странице. Система в таком случае посчитает, что пользователю представляется релевантная информация и цену за клик можно несколько снизить;
  • качество целевой страницы. У любого рекламодателя есть такая страница, на которую он приземляет основных клиентов. Данная страница не всегда релевантная ключевым запросам, используемых в кампании. Если запросы не встречаются на странице, потребуется платить больше денег. Для каждой группы объявлений лучше создавать отдельную страницу и делать рерайт основного текста, включая необходимые запросы.

Компания «Папин сайт» не первый год работает на российском рынке, и наши клиенты отмечают, какую пользу принесло обращение к опытным специалистам. После заказа такой услуги, даже свежеиспеченные владельцы онлайн-ресурсов осознавали, насколько важна контекстная реклама для продвижения своей продукции и раскрутке бренда. Мы знаем все тонкости, связанные с настройкой рекламных кампаний в популярных сервисах, таких как Яндекс Директ и Гугл Адвордс. Наши специалисты накопили богатый опыт в самых разнообразных тематических направлениях и способны выполнить заказ любой сложности.

Наши эксперты подберут для каждого клиента индивидуальный подход и смогут выбрать самую оптимальную стратегию, которая поможет повысить имидж фирмы и сделать продукт узнаваемым не только на российском рынке, но и за пределами страны. В случае появляющихся изменений мы оперативно отредактируем объявления с рекламой, а в случае возникновения каких-либо проблем наши специалисты быстро их обнаружат и смогут подобрать самое удачное решение.

Контекстная реклама Гугл Адвордс

Интернет – это лидер по распространению рекламы, поэтому необходимо по максимуму использовать все его возможности, чтобы поднять свой бизнес на новый уровень. Теперь каждый человек может раскрутить свой продукт или услугу через Всемирную сеть и незаменимым помощником в данном деле будет контекстная реклама Гугл. Размещение информации о своем товаре через специальный сервис – это возможность привлечь как можно большее количество посетителей на свой ресурс.

Агентство «Папин сайт» предлагает заказать контекстную рекламу в самых популярных поисковых сервисах, среди которых и Google Adwords. Мы работаем в данной сфере не первый год, и наши специалисты используют самые эффективные и современные стратегии по продвижению сайта. Заказывать контекстную рекламу Google AdWords лучше у профессионалов, так как это будет гарантией успеха. Мы подберем для вас самые действующие и в то же время недорогие ключи, и выберем именно тот способ исполнения заказа, который полностью удовлетворит все требования заказчика. Настройка и ведение рекламной кампании в данном сервисе у нас оценивается в сумму от 10 000 рублей. В эту стоимость входит следующее:

  • подбор ядра ключевых фраз для блоков с рекламой;
  • любые консультации специалиста;
  • формирование продающихся рекламных объявлений;
  • визитные карточки;
  • установка и подбор изображений и многое другое.

Также мы выполняем различные работы, направленные на улучшение рекламных кампаний и улучшение конверсии посетителей. Рассказать о своем товаре или услугах и повысить число потенциальных клиентов поможет контекстная реклама в Гугле. Стоимость услуги будет зависеть от некоторых факторов, и в первую очередь стоит учесть особые характеристики рекламы данного типа:

  • рекламные блоки могут располагаться в самых разных областях страницы, как сверху, так и снизу или по бокам;
  • с помощью сервиса можно опубликовать любой тип объявления;
  • для раскрытия темы необходимо использовать не более 77 символов, а для заголовка оптимальное решение – это максимум 30 символов;
  • точность таргетирования составляет 100 процентов;
  • потребуется установить определенные критерии, такие как ключевые фразы, информация, которая имеет конкретную ориентированность.

Создание рекламной кампании в Адвордс первым делом выгодно тем, что увеличится количество посетителей, а значит и потенциальных покупателей. Формулировка ключевых слов – это далеко не простой процесс, поэтому лучше доверить его профессионалам своего дела. Кроме того с помощью данного инструмента можно отслеживать, насколько заинтересованными в продвигаемом товаре были посетители.

Возможно, Вам также будут интересны наши другие услуги:


SEO-продвижение сайта

Продвижение в социальных сетях

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Получить коммерческое предложение на услугу: Google Adwords

Цена

Гибкая система оплат

Время

Гибкий подход к реализации

* Предложение не является публичной офертой.

Цены и сроки могут быть изменены в зависимости от индивидуальных требований и решаемых задач клиента.




Я принимаю условия пользовательского соглашения