Стоимость работ:
Настройка и ведение рекламной кампании в Google Adwords: 20 000 рублей в месяц + бюджет
Заказать настройку рекламной кампании в Google Adwords
Что входит в стоимость:
Улучшение рекламных кампаний:
Улучшение конверсии посетителей:
Отчетность:
Google является одной из самых популярных поисковых систем в мире. В России на долю данного сервиса приходится около 45% всего поискового трафика. Гугл можно использовать в качестве рекламного инструмента, который поможет поднять бизнес на совершенно новый уровень. Гугл Адвордс – это сервис контекстной рекламы, который характеризуется простым и понятным интерфейсом, открывающий широкие возможности при формировании объявлений с рекламой. Основное преимущество сервиса заключается в том, что он подходит как для крупных компаний, так и для мелких фирм или частных предпринимателей.
С помощью данной технологии можно размещать рекламные блоки на странице выдачи результатов поиска Google и на сайтах-партнерах данного поискового сервиса. Еще одно достоинство Google Adwords – это гибкость системы, финансовый план можно установить на любой срок, можно ограничить показ рекламы для определенных регионов. Кроме того, можно самостоятельно менять ключи или изменять текст объявления.
Принцип работы данного инструмента не представляет ничего сложного. Заказчик может выбрать ключевые слова, из которого создается объявление, но они должны иметь отношение к продаваемому товару или предлагаемой услуге. Сервис также поможет в создании ключевых запросов, так как для этого предусмотрен специальный планировщик.
Когда посетители будут в интернете искать запросы, связанные с вашими ключевиками, поисковая система выдаст ваш сайт в списке результатов. Посетителю останется только кликнуть на ссылку с вашим ресурсом и перейти на искомую интернет-площадку. Таргетинг – это возможность Адвордс, с помощью которой можно привлечь определенную аудиторию. Среди преимуществ AdWords также можно отметить следующие моменты:
Предпринимателей, которых привлекла Гугл-реклама, наверняка заинтересует вопрос, как воспользоваться данным инструментом. Система невероятно простая и на размещение рекламы может уйти всего 20-30 минут. Пошаговая инструкция по созданию кампании в Адвордс выглядит следующим образом:
Любого пользователя, которого заинтересовала реклама в AdWords, волнует и вопрос, связанный с оплатой. Контекстная реклама AdWords – это возможность спланировать рекламный бюджет самостоятельно, можно даже использовать специальные стратегии. Их выбор может зависеть от цели, которую преследует торговая компания, или от финансовых возможностей ее владельца. В первую очередь подобные действия должны быть направлены на привлечение новых потенциальных покупателей, на повышение имиджа компании и узнаваемости бренда. Расчет может происходить несколькими способами:
При размещении рекламы в сервисе AdWords, главное не финансовая составляющая и размер бюджета, а в первую очередь понимание задач и целей подобного инструмента.
После того как рекламная кампания была запущена, потребуется следить за ее статистикой. В интерфейсе сервиса нужно найти показ столбцов под названием «Показатель качества QS» и «Оценочная ставка для первой страницы». Эти параметры нужно отслеживать регулярно, и если необходимо повысить первый показатель, то придется поработать над следующими моментами:
Компания «Папин сайт» не первый год работает на российском рынке, и наши клиенты отмечают, какую пользу принесло обращение к опытным специалистам. После заказа такой услуги, даже свежеиспеченные владельцы онлайн-ресурсов осознавали, насколько важна контекстная реклама для продвижения своей продукции и раскрутке бренда. Мы знаем все тонкости, связанные с настройкой рекламных кампаний в популярных сервисах, таких как Яндекс Директ и Гугл Адвордс. Наши специалисты накопили богатый опыт в самых разнообразных тематических направлениях и способны выполнить заказ любой сложности.
Наши эксперты подберут для каждого клиента индивидуальный подход и смогут выбрать самую оптимальную стратегию, которая поможет повысить имидж фирмы и сделать продукт узнаваемым не только на российском рынке, но и за пределами страны. В случае появляющихся изменений мы оперативно отредактируем объявления с рекламой, а в случае возникновения каких-либо проблем наши специалисты быстро их обнаружат и смогут подобрать самое удачное решение.
Интернет – это лидер по распространению рекламы, поэтому необходимо по максимуму использовать все его возможности, чтобы поднять свой бизнес на новый уровень. Теперь каждый человек может раскрутить свой продукт или услугу через Всемирную сеть и незаменимым помощником в данном деле будет контекстная реклама Гугл. Размещение информации о своем товаре через специальный сервис – это возможность привлечь как можно большее количество посетителей на свой ресурс.
Агентство «Папин сайт» предлагает заказать контекстную рекламу в самых популярных поисковых сервисах, среди которых и Google Adwords. Мы работаем в данной сфере не первый год, и наши специалисты используют самые эффективные и современные стратегии по продвижению сайта. Заказывать контекстную рекламу Google AdWords лучше у профессионалов, так как это будет гарантией успеха. Мы подберем для вас самые действующие и в то же время недорогие ключи, и выберем именно тот способ исполнения заказа, который полностью удовлетворит все требования заказчика. Настройка и ведение рекламной кампании в данном сервисе у нас оценивается в сумму от 10 000 рублей. В эту стоимость входит следующее:
Также мы выполняем различные работы, направленные на улучшение рекламных кампаний и улучшение конверсии посетителей. Рассказать о своем товаре или услугах и повысить число потенциальных клиентов поможет контекстная реклама в Гугле. Стоимость услуги будет зависеть от некоторых факторов, и в первую очередь стоит учесть особые характеристики рекламы данного типа:
Создание рекламной кампании в Адвордс первым делом выгодно тем, что увеличится количество посетителей, а значит и потенциальных покупателей. Формулировка ключевых слов – это далеко не простой процесс, поэтому лучше доверить его профессионалам своего дела. Кроме того с помощью данного инструмента можно отслеживать, насколько заинтересованными в продвигаемом товаре были посетители.
Гибкая система оплат
Гибкий подход к реализации
* Предложение не является публичной офертой.
Цены и сроки могут быть изменены в зависимости от индивидуальных требований и решаемых задач клиента.